Для примера рассмотрим комплексное сопровождение IT структуры одного из наших Заказчиков.
В компанию входит четыре розничных магазина в г.Санкт-Петербурге, три магазина в г.Москва, интернет-магазин, офис и склад. Магазины работают с центральной базой 1С через интернет. Обмен информацией с ККМ происходит автоматически¸ один раз в сутки.
IT структура территориально распределена и компания вынуждена иметь большое количество договоров со сторонними организациями (интернет провайдеры, обслуживание ККМ, видеонаблюдение). Кроме того, торговая деятельность требует большого количества дополнительного оборудования - принтеры этикеток, сканеры штрих кода, терминалы сбора данных, ККМ, терминалы банковских и дисконтных карт, интернет шлюзы и шлюзы VPN каналов, их также нужно обслуживать.
Мы предлагаем комплексное сопровождение компании: под этим мы понимаем координацию наших специалистов различного профиля, таких как системный инженер, системный администратор, программист 1С, работающих в рамках одного договора. Это позволяет построить более эффективную информационную систему и оперативно решать возникающие проблемы.